вторник, 11 июня 2013 г.

Поехали! :)

Какая ответственность - это первое сообщение в первом в жизни блоге :)

Весной я сделала открытку на день рождения. За основу взяла мрачноватый коричневый картон, но поскольку на выходе хотелось получить что-то яркое и солнечное, использовала самую радостную бумагу из набора Mr.Painter 02 "Романтика". Этой же фирмы цветочки, по цвету подобраны к нарисованным на бумаге. Фон украшен очень полюбившимся мне последнее время горячим эмбоссингом: на отпечаток зелеными чернилами нанесена прозрачная пудра с блестками и расплавлена утюгом (за неимением фена), приложенным с обратной стороны бумаги. Поздравительная надпись приподнята с помощью объемного двустороннего скотча.


3 комментария:

  1. Я имею счастье быть обладательницей этой открытки, поэтому могу сказать - она действительно очень солнечная и какая-то уютная). Совершенно поразили прошитые машинным швом края надписи и открытки - поскольку я сама шью, для меня новость, что можно так шить бумагу :)
    Единственное маленькое "но" - Маша, я бы посоветовала брать не акриловые стразы, а стразы фирм Swarowsky или Preciosa - они лучше смотрятся (как танцор, в стразах я разбираюсь, поэтому бросилось в глаза). На крайний случай - делай полубусинки, они тоже хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Аня! И подскажи, пожалуйста, где можно купить такие стразы? В швейном магазине? Эти я покупала в магазине для бумажного рукоделия, они специально для приклеивания - с плоской стороной. Жаль, что я их по незнанию сразу оптом купила..

      Удалить
    2. Лучше в танцевальном магазине, они там вроде не поддельные :)
      Например, estadance.ru. Советую покупать штук 20, не больше. Надо будет - докупишь.

      Удалить