четверг, 19 сентября 2013 г.

Альбом на годовщину

Приветствую вас! Опять у меня образовался длительный перерыв. Зато сегодня я рада наконец представить на ваш суд большой для меня проект (по сравнению с предыдущими скромненькими открыточками) - альбом. Он маленький, формата а5, и в нем всего 5 страниц, но благодаря нескольким "раскладушкам" вмещает в себя 22 фотографии. Посвящен семейной паре, прожившей вместе 5 лет. По их просьбе сделала все фотографии неузнаваемыми, при этом постаралась сохранить цветовую гамму. Хотя примененное мной размытие оставляет какой-то светлый ободок по краю, и я не знаю, как от него избавиться.






За левой фотографией спрятан тег с еще одним фото:


А за правой - "раскладушка":



 

На этом розовом развороте еще две "раскладушки":






А теперь я буду думать над следующим альбомом - очень меня увлек этот процесс )

Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий