воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Мастер-класс

Вчера состоялся мой первый мастер-класс по скрапбукингу с элементами квиллинга. Мой примерный образец: 





Вот результаты вместе с образцом:


Первый опыт в этом деле прошел вполне удачно, это наглядно продемонстрировано последней фотографией :) Я получила кучу положительных эмоций, ведь не может не радовать процесс передачи опыта в моем любимом деле другим)) Здорово видеть заинтересованность участников, давать им свободу выбора, какие элементы будут украшать их открытки, показывать мелкие хитрости и давать советы.

Спасибо всем за участие и что терпели это затянувшееся мероприятие! И отдельная благодарность Наташе за огромный вклад: предоставление помещения, части материалов и инструментов, фотографии. Без тебя я бы вообще не решилась на такое :)

4 комментария:

  1. Спасибо большое за мастер-класс! Так здорово такую красоту своими руками делать!!! И процесс завлекает и успокаивает, и результат радует!

    ОтветитьУдалить
  2. А меня порадовало, что все очень нестандартно получается и весьма индивидуально! А Маша - замечательный руководитель, доступно объясняющий и за всеми успевающий) Любуюсь второй день на свое творчество - приятно что-то делать своими руками! Спасибо большое! Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это лучший комплимент. Спасибо!

      Удалить