суббота, 23 ноября 2013 г.

Три новогодние открытки

Ура, сегодня целый день отдыхаю от работы и аспирантуры. И, должна сказать, мне весьма плодотворно отдыхается :) Я наконец смогла сфотографировать многочисленные открытки, сделанные по вечерам на этой неделе, сотворила еще три открытки (все мужские, и это для меня особое достижение), но их уже не успела запечатлеть засветло. Еще мы с мужем принимали гостей в своей пока весьма неблаговидной и вовсю ремонтируемой квартире. Приезжал мой брат с женой, привез нам немного инструментов после своего ремонта и много-много советов :)

Показываю вам три самые последние новогодние открытки, остальные 5 будут чуть позже.


Эти две сделаны вчера после посещения рукодельного магазина, где я наконец-то купила набор новогодней бумаги! И еще много классных ленточек, одна из которых также присутствует в работе. 




Открытка с шариками сделана еще раньше по скетчу №40 от Апельсинового Ежа, который я повернула на "пи пополам":


С последней открыткой участвую в конкурсе по этому скетчу.
Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий