суббота, 21 декабря 2013 г.

Много всяких приятностей :)

Приветствую вас! Помимо награды (см.предыдущий пост), у меня в последнее время произошло еще много всяких радостных событий :) Чем с вами и делюсь.

Во-первых, самая главная радость - это возвращение мужа из командировки, которая длилась страшно долго для меня - 10 дней! Вместе с ним прибыл и фотоаппарат, в связи с чем я смогу теперь поделиться моими последними творениями и заменить выложенные за это время страшные телефонофоты. И приятное дополнение - цветы :)


Розы сфотографированы на фоне нашего ремонта.. Стены, которые построил муж :)

Во-вторых, во вторник я получила конфетку! Моя первая конфетка попала ко мне в руки)) Непередаваемые ощущения, бурная радость :)


Бумага просто офигенная! И шестереночки, да и всё-всё-всё :) Пока что начала осваивать только бумагу. Готова одна мужская новогодняя открытка:



В-третьих, новогодний обмен, уже совсем было забытый организаторами, все-таки состоялся! А все благодаря инициативе Тори. Впервые отправляю свою работу по почте) Моя открыточка с прилагаемыми маленькими скрап-подарочками, судя по сайту Почты России, сейчас на стадии отбытия из Москвы.


В-четвертых, на днях произошло одно маленькое знаменательное событие - мне впервые пациент подарил тортик :) Как приятно, когда ценят твои старания!

 
И, наконец, в-пятых, Новый Год у меня уже практически наступил! Мы решили подарить мне машинку для вырубки и эмбоссинга! Выбор пал на новый Sizzix Big Shot с набором ножей для начинающих. Вчера я наконец его получила)


До Нового Года, конечно же, дотерпеть просто невозможно, поэтому все было распаковано и опробовано, а на выходе получилась такая маленькая открыточка в стиле Clean and simple:


Ни с чем не сравнимо ощущение, когда после долгого ожидания и стремления заполучить эту штуковину впервые крутишь ручку и слышишь тихое шуршание выдавливаемых рельефных узоров на бумаге :)

Спасибо, что заглянули и даже дочитали до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий