воскресенье, 2 марта 2014 г.

Последняя открытка по СП

Приветствую вас! Я сегодня с последней открыточкой по шестому этапу замечательного СП от Ирины Ангольд... Здорово было, хочется повторить :)



Из обязательных элементов у меня кружево.
И в результате этого замечательного СП, в ходе которого я научилась иначе смотреть на цветочные композиции, даже стала немного уважительнее относиться к открыткам с цветами, у меня появилось шесть открыток, которые хоть и не попадали ни в какие ТОПы (мне еще учиться и учиться!), но для меня лично являются показателем моего прогресса в скрапбукинге, за что должна сказать огромное спасибо Ирине Ангольд! Для меня это немало - видеть свой шаг вперед :) И я верю, что когда-нибудь, сделав еще несколько подобных шагов, я получу не только одобрение близких и одариваемых, но и признание коллег по хобби :) И вот итоговый коллаж из того, что у меня получилось:


Баннер последнего этапа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий