среда, 25 октября 2017 г.

Спички скраперу игрушка!

Доброго дня! Так волнительно писать, спустя несколько лет молчания. Всегда находилось что-то более важное. Жизнь дважды кардинально поменялась за это время - в первый раз с рождением дочки, во второй - сыночка. Все перевернулось с ног на голову и обратно, но я нашла одно средство, которое мне поможет: возвращение в скрап. Это так здорово, опять трогать бумажки, читать мастер-классы, блоги, вдохновляться, придумывать, творить! Все-таки творчество обязательно должно присутствовать в жизни. Возитья с детишками, рисовать-клеить-резать, конечно, здорово, но это совсем не то. Должно быть что-то и для себя.
Свое возвращение надо было отметить как-то особенно. И вот, в честь этого мой бложик наконец-то переоделся) Теперь радует меня листочками, перед которыми я не смогла устоять. Такой ненавязчивый намек на время года.
И вот моя открытка:


Посвящена она моему старшему брату и приятным воспоминаниям о нашем детстве.
С появлением детей я стала все чаще вспоминать, как сама была маленькой. Поскольку у него тоже появились детишки, то пусть тоже повспоминает :) Почти все время летом мы были на даче. Жили в деревянном доме, дурачились на улице, катались на велосипедах и мопеде (он даже почти смог меня этому научить!), купались, играли в настольные игры, читали книжки, пускали мыльные пузыри, играли в бадминтон, пилили доски и делали из них шкаф и много, много чего еще... Не помню уже, кому пришла в голову идея делать спичечные домики. Каждый делал свой, они были двухэтажные, всё открывалось и можно было заглянуть внутрь. В моем домике обязательно были занавесочки на каждом окошке, коврики, в тон им сиденья на стульчиках, а в его - очень аккуратно сделанная простая мебель и свет! Повесил на потолок лампочку, а на чердак положил батарейку. Отдельная история, как мы спички покупали)) Посчитали, что на 10 рублей можно купить 33 коробка. Не забуду круглые глаза продавщицы местного магазинчика, когда детишки пришли покупать 33 коробка спичек. Сколько-сколько?! Очень жалею, что ни один из этих домиков не сохранился, даже фотографий нет! И я решила воскресить и процесс изготовления, и вид этих домиков. Конечно, сделала намного скромнее, но даже это заняло у меня просто уйму времени! Я и забыла, насколько это все долго и сложно делается. Снаружи открытки домик, внутри - комнатка:


И напоминание о страсти к настольным играм (эти чудесные микрокубики попались мне на глаза в клубе-магазине настольных игр "Единорог"):


Окошко со "стеклом" - кусочек пластика от какой-то упаковки. Комната глубиной всего 1 сантиметр, но, тем не менее, три предмета мебели смогла вместить :)


Вдохновилась заданием Деревяшечки от chipboards-ru. Использовала чипборд велосипед, птичку и заборчик; из деревяшечек - принт на всей использованной бумаге, чипборд заборчик и велосипед и, конечно же, спички :)


Всем удачи!

7 комментариев:

  1. Мария, какая прелесть! Просто нет слов! Полный восторг!!:) такая душевная, тёплая и родная открытка! Спасибо от блога Chipbords.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно получать такой эмоциональный комментарий :)

      Удалить
  2. Уютная открыточка! А какие миниатюры..Очень здорово получилось! Спасибо что творите с Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Да, миниатюры удалось воспроизвести. Долго, конечно, но оно того стоило :) Главное - одариваемому понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваша работа в ТОП-е у Chipboards. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! У меня просто слов нет, как я рада :)

    ОтветитьУдалить