воскресенье, 18 февраля 2018 г.

СП "Счастье в цветах" - участвую!

Закопалась совсем в мамские дела. Пора, пора наконец активно вернуться в скрап! Альбом лежит недоделанный, уже заказ висит, а я все баклуши бью. Больше нельзя так) И вот мой волшебный пинок - спасибо команде блога ОСК и лично Елене Потемкиной за такой вдохновляющий совместный проект! Периодически пыталась делать цветы собственноручно, но останавливала длительность процесса, нехватка нужных инструментов и не очень достойный вид конечного продукта. В общем, достаточно поводов для участия :) С радостным предвкушением жду начала, которое уже завтра!


2 комментария:

  1. Мария, для меня это тоже очень волнительно, но, надеюсь, запасы цветов у вас пополнятся в любом случае. У меня - так уже банок 6 стало со времени подготовки проекта))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, как много! У меня уже один первый этап стал богатым на цветочки, что же будет дальше :) И желания еще делать цветы только прибавилось))

      Удалить